Здоровье и красота

Как появился бренд СОЛЬ ЗЕМЛИ

Ежедневная работа с телом даёт много материала для наблюдений и выводов. Особенно в части влияния разнообразных факторов на здоровье и внешний вид. Обычно на такие вещи, как "чем мыться в бане" и "как ухаживать за кожей тела" отодвигаются на задний план, а ведь кожа - самый большой орган тела, за что ему такое пренебрежение?

Ольга Нестеренко как пармастер и массажист постоянно пробует разные средства для работы с кожей: "Меня возмущало, что после 3-х часовой заботы о коже, раскрытия пор, дренажа гостьи шли в душ и выливали на себя гель из масс-маркета.
И вся эта таблица Менделеева мгновенно впитывалась в тело…"

Поразмыслив, чем же можно мыться после бани, Ольга исключила мыло, так как оно мало кому подходит (даже натуральное). И остались убтаны .

В доступе тогда оказались только аюрведические убтаны, но не всем понравился запах аюрведических трав. И, кроме того, та же аюрведа рекомендует использовать растения, произрастающие в той же части света, где живёт человек. А значит, наши, российские ягоды и цветы подойдут идеально.

Поэтому гости бань Оли и Дениса благоухают цветами, а ягодные кислоты заставляют кожу буквально сиять.

Денис тоже оценил свойства убтана в работе и решил, что такие уникальные средства нужно сделать доступными для коллег: "Мы начали изучать свойства трав, гидролатов, эссенций, настоев, мыла и т.п. Подбирать степень помола и пропорции, чтобы подходило для разных типов кожи и для решения разных задач.

Так мы начали производство профессиональных средств ухода. Наши убтаны и гидролаты покупают пармастера, спа комплексы, аюрведические салоны красоты".

Поверьте, привычным магазинным средствам есть замена!

И ваша кожа и состояние всего организма только поблагодарят вас за это, существенно изменятся и станут здоровее ❤️